Стоимость: 5 600 руб.

Необходимые навыки:

Уверенный пользователь ПК

Программа курса повышения квалификации состоит из 5 разделов:

1. Теоретические аспекты организации работы в службе занятости населения

2Общая социально-психологическая характеристика получателей государственных услуг – безработных граждан

3. Стратегии работы с безработными гражданами, испытывающими трудности в процессе поиска работы

4. Профессионально-служебная этика в деятельности специалиста службы занятости

5. Психологическое здоровье специалиста службы занятости как условие его профессионализма

Программа курса повышения квалификации "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, работодателям в подборе необходимых работников" соответствует профессиональному стандарту "Специалист в области занятости населения" и направлена на совершенствование обобщенных трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт. В компетенции специалиста ЦЗН входит оказание государственных услуг содействия трудоустройству и поиску подходящей работы.Деятельность специалиста охватывает следующие категории безработных граждан: граждане предпенсионного возраста; безработные граждане, не  имеющие образования; безработные граждане, впервые ищущие работу; безработные граждане, имеющие инвалидность, и другие. Способы содействия трудоустройству варьируются в зависимости от особенностей той или иной категории безработных граждан. В связи с этим, специалист ЦЗН должен уметь выстраивать эффективное взаимодействие с клиентами службы занятости, уметь выявлять мотивацию обращения безработного гражданина и определять перечень необходимых услуг. Вместе с тем, необходимо умение грамотно организовывать общение с работодателями.

Данный курс повышения квалификации рассматривает основы взаимодействия специалиста ЦЗН с безработными гражданами и работодателями, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.

Программа используется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (72 ак.ч.)

Целевая аудитория курса: специалисты Центров занятости населения, оказывающие государственные услуги в целях содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Основная цель курса: способствовать  совершенствованию профессиональной и коммуникативной компетентности специалистов Центров занятости населения при взаимодействии с безработными гражданами и работодателями

Методы обучения: 

Курс проходит в дистанционном формате, что открывает слушателям ряд возможностей: самостоятельно строить график обучения; использовать время экономно, не тратя его на дорогу до аудиторий; изучать дисциплину из любого места с выходом в интернет. Опытные и квалифицированные преподаватели-практики собрали для вас разнообразный лекционный материал. Вы будете поэтапно изучать шесть модулей курса, выполнять учебные тесты, при необходимости получать консультацию преподавателя.

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации государственного образца (72 ак.ч.)

Поступить на курс могут лица с оконченным высшим или средним профессиональным образованием. При поступлении необходим паспорт, диплом, заявление.


Учебно-тематический план

«Содействие гражданам в поиске подходящей работы, работодателям в подборе необходимых работников»

 

№ п/п

Наименование учебных разделов, тем

Всего

Форма контроля

1.

Теоретические аспекты организации работы в сфере занятости населения

10

Учебный тест

1.1.

Рынок труда, занятость и безработица

2

 

1.2.

Задачи, функции и направления деятельности службы занятости населения

2

 

1.3.

Роль технологии профилирования в процессе трудоустройства безработных граждан

2

 

1.4.

Способы и формы взаимодействия с работодателями в условиях службы занятости населения

4

 

2.

Общая социально-психологическая характеристика получателей государственных услуг – безработных граждан

8

Учебный тест

 

2.1.

Психологические особенности личности в ситуации поиска работы

4

 

 

2.2

Основные типы поведения безработных граждан

4

 

 

3.

Стратегии работы с безработными гражданами, испытывающими трудности в процессе поиска работы

24

Учебный тест

 

3.1.

Стратегия работы с длительно безработными гражданами

4

 

 

3.2.

Особенности трудоустройства  безработной молодежи

4

 

 

3.3.

Специфика работы с безработными гражданами, имеющими инвалидность

4

 

 

3.4.

Особенности работы специалиста ЦЗН с безработными гражданами, освобожденными из мест лишения свободы

4

 

 

3.5.

Стратегии трудоустройства граждан, уволенных с военной службы

4

 

 

3.6.

Особенности трудоустройства безработных граждан  предпенсионного возраста

4

 

 

4.

Профессионально-служебная этика в деятельности специалиста службы занятости

20

Учебный тест

 

4.1.

Сервисное поведение и основные модели взаимодействия специалиста ЦЗН с клиентами службы занятости

4

 

 

4.2.

Особенности составления диалога с безработными гражданами (Учет психологии кризисных состояний при организации взаимодействия с безработными гражданами)

4

 

 

4.3.

Техники и методы эффективного общения с безработными гражданами

6

 

 

4.4.

Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций во взаимодействии с безработными гражданами

6

 

 

5.

Психологическое здоровье специалиста службы занятости как условие его профессионализма

10

Учебный тест

 

5.1.

Понятие, компоненты и факторы профессионального выгорания

4

 

 

5.2.

Методы и приемы предупреждения эмоционального выгорания

6

 

 

 

ИТОГО

72 ак.ч.